На главную

Юмор
  • Мозг игрока

  • Интересные факты
    Интересные тексты
    Курьезные случаи
    Программы
    Ссылки

    Трепанация черепа
    или
    Подходи, мелюзга, у кого есть мозга!


    (Шуточное. Удумано Викторией Талашкевич и дополнено Артёмом Корсуном)

    Если кому-то покажется слишком грубым - звыняйте, но ведь в ЧГК живые люди играют!


    Мозг ЧГК-шника состоит из следующих блоков:

    1. Датчик "Хочу есть. И пить разумеется!!!". Работает всегда. Плюс датчик: "Аппеляционное жюри на мыло". Включается в случае неправильного ответа на вопрос.

    2. Сенсор "Хочу секса". К старости перегорает. Имеет три положения:

  • "хочу";
  • "хочу невыносимо";
  • "здесь и сейчас".
  • Иногда заменяется (но все-таки не дополняется, надеюсь) сенсором "Хочу в Свояк". Отключается при полном выходе из строя кнопок, затем рук, и, наконец, языка. Имеет положения:
  • "хочу";
  • "уже играли, но не помню ответы";
  • "уже играли, помню ответы, но все равно хочу".
  • 3. Центр аудиовозбуждений. Входные данные:

  • магическая некомпрессированная музыка, от 16 бит и выше, 44кгц, стерео и круче и проч.;
  • звук падающего в стакан алкоголя;
  • благодарные всхлипывания удовлетворенной женщины;
  • магическое слово "Время" (альтернатива - звук брейновской установки).
  • 4. Центр восприятия сортов пива.

    5. Центр восприятия качества вопросов. Имеет категории:

  • "гроб";
  • "палец";
  • "свечка";
  • "Кто-нибудь понял ответ?"
  • 6. Блок принятия стратегических решений. Решение по умолчанию: "А не пошло бы все в задницу... Еще два пива!"
    Второе решение по умолчанию: "Пушкин". Также есть несколько двойных цепочек (при несрабатывании первого варианта автоматически высвечивается второй), например: Марина Цветаева - Анна Ахматова, Ван Гог - Гоген и т.п.

    7. Автопилот "Домой".

    8. Автопилот "Туда, где во что-то играют". Иногда заменяется на "Туда, где что-нибудь еще пьют".

    9. Генератор ответов на вопрос "Ты где шлялся, скотина". Со временем из примитивного устройства превращается в высокоинтеллектуальный прибор с изощренной логикой. Плюс генератор ответов на вопрос "И как ты аргументируешь свою версию?". Со временем из примитивного устройства ("А потому что!!!") превращается в высокоинтеллектуальный прибор с изощренной логикой (сопровождается выразительной мимикой, воплями. рыданиями и подпрыгиваниями на месте). Первый генератор работает по умолчанию ровно одну минуту (плюс-минус 10 секунд на написание ответа).

    10. Автоответчик "Дорогая, обсудим это позже". Превращается в "Дорогая, обсудим это позже... всей командой".

    11. Высокомощный глушитель совести. Превращается в глушитель капитана.

    12. Дальномер "Самка". В реальном времени рассчитывает тактико-технические параметры на основе визуального распознавания. Особо продвинутые - позволяют сделать заключения типа "даст/не даст". В стандартной поставке - функции определения размера груди, упругости попки и проч. У эстетов - спец. примочка для определения интеллекта "дура/почти дура" Включает определители "играет ли?", в случае положительной реакции включаются определители "команда", "город", "пили ли вместе?", "зачем пили?"

    13.Генератор силы воли для занятия спортом. Часто ломается. У многих вопросников постоянно включен на футбол.

    14. Датчик уровня заполнения алкоголем. У многих отсутствует. Имеет интересное свойство, постоянно приподнимать показатель "хватит".

    15. Геонавигационная система "Hычка": на карте местности крестиками отмечены места заначенных дензнаков. При подведении мышки загорается подсказка суммой захоронения. Иногда дополняется системой "нычки остальных членов команды".

    16. Регистры временного хранения результатов спортивных матчей. А также туров ЧГК. Хватает обычно ровно на три результата: своя, команды-минимум и команды реального соперника.

    17. Стопкран-блокиратор "Чужая женщина". У особо гнусных типов вандальски покорежен отверткой.

    18. Стопкран-блокиратор "Чужая команда". Практически ни у кого не работает.

    19. Маленький, нудный, потрепанный клон носителя. Имеет противный голос, не дает спать по ночам, носит майку "Совесть". Hейтрализуется пунктом 9. Он же капитан. Правда иногда совсем не маленький...

    20. Имитатор бурной деятельности. Во всю мощность врубается в рабочее время. Включается по сигналу "Время". Работает ровно минуту. Потом отключается до следующей команды.

    21. Блок рубильников "хочу денег, хочу новую машину, новый cd-плейер и т.д."

    22. Два рубильника - "хочу новые вопросы", "хочу спонсора".

    23. Симулятор "Домашний мастер". Хорошо работает в паре с рукозаточной машинкой. Предполагает умение устроить комфортные условия для 6 человек в одноместном номере, рассчитанном на аварийное вмещение 2 человек.

    24. Черный ящик "Душа". У многих - доступ только ограниченному кругу друзей и одной-двум любовницам. К старости никому не нужен и забит заархивированными воспоминаниями. Не выяснено.

    25. Hеоновая вывеска с надписью "интеллект". Иногда зажигается. Надпись "Я знаю". Горит постоянно. Иногда перегорает и заменяется "Я знаю, но не помню".

    26. Анализатор ландшафта. С похмелья и по понедельникам дает преотвратнейшую картинку. Регистрирует полеты зеленых собак. Пишет на небе неприличные надписи. Позволяет находить место игры в любых условиях и в любом состоянии. Хотя пишет неприличные надписи везде.

    (это все писала Вика)


    Головной мозг женщины-чтогдекогдаунки состоит из следующих блоков:

    1. Повторитель "Хватит секса, нам ещё завтра на вопросы отвечать". У некоторых работает наоборот.

    2. Устройство запоминания телесериалов. При общении с нормальной женщиной практически не опасен и отключается при помощи встречных вопросов типа "А ты не помнишь кто выиграл Гран-при Бразилии в 1993 году?" Но в отношении женщин-чтогдекогдаунок очень опасен, т.к. они не только запоминают телесериалы но и пишут (у, сволочи!!!) вопросы по ним... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ одним словом.

    3. Скрытая и малоизученная область "Водительское мастерство". Состоит из подблоков "выбор правильной версии", работает в условиях любых игр и ориентационного блока, обычно дающего сбой при попытке добраться к месту проведения игр.

    4. Рубильник "Хочу брюлики, вопросы, правильные ответы, водки, пива, спирта, мужчину (и это всё в 3 часа ночи...)". Покорежить, блин, отверткой.

    5. Постоянное запоминающее устройство "Кто, с кем, где, когда". Полезно во время выше означенных игр. Во внеигровое время попытки использовать информацию из этого устройства для генерации или отвечания на вопросы обречены на провал.

    6. Генератор головной боли. Полезен если подсадить женщину с включенным генератором в команду соперника.

    7. Зона контроля "Только не залет, ведь до Полтавы (Харькова, Одессы, Нежина, и т.д. и.т.п. нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть), осталось столько-то дней, как же я там играть буду?"

    8. Точка (маленькая такая) концентрации, сосредоточения и внимания. По странной тенденции отрубается именно тогда, когда ведущий зачитывает форму вопроса.

    9. Центральный орган "Импульсивный шопинг" ("я сегодня купила замечательный наборчик для чистки пупка!!!") Совершенно безопасен в обычной жизни, но желание совершить этот импульсивный шопинг прямо на центральной улице малознакомого города за 20 минут до начала игр в условиях отсутствия иинформации как туда добираться может довести всех остальных игроков команды до моментального и бурного оргазма.

    10. Зуммер "Хватит сегодня пить уже, нам завтра на вопросы отвечать". Hаправляется в зону аудиовосприятия спутника,